• Сканеры штрих-кода
  • Принтеры этикеток
  • Терминалы сбора данных
  • Принтеры чеков
  • Фискальное оборудование
  • POS-оборудование
  • Маркировочное оборудование
  • Принтеры пластиковых карт
  • Весы
  • RFID-оборудование
  • Банковское оборудование
  • Программное обеспечение
  • Расходные материалы
  • КОНТАКТЫ СЕРВИС ПОДДЕРЖКА ДОСТАВКА ОПЛАТА СТАТЬИ
    Каталог

    Как настроить и правильно использовать кассовый аппарат

    Опубликовано: 10.04.2019 12:05

    В эпоху тотальной информатизации общества кассовые аппараты используются как средство контроля государства над денежными потоками предпринимателей. Но, несмотря на то, что поначалу собственники бизнеса испытывали по этому поводу некоторую настороженность, сейчас они вынуждены признать, что применение кассовых аппаратов значительно облегчает им жизнь, оптимизирует рабочее время кассиров и повышает прибыльность предприятия.

    Все, что необходимо, чтобы достичь таких результатов – правильно настроить кассовый аппарат и знать и выполнять правила работы с ним. В частности, после приобретения кассового аппарата, следует соблюсти определенный порядок действий после покупки.

    Регистрация ККТ в фискальной службе и заключение договора на ее сервисное обслуживание

    Следует понимать, что установить кассовый аппарат – это не просто подключить его к сети питания и подсоединить к нему все необходимые модули. Первое, что нужно сделать до начала работы – зарегистрировать кассовый аппарат в Государственной фискальной службе Украины. Правила и порядок регистрации подробно описываются в отдельной статье, здесь мы только кратко их напомним, а более подробно остановимся на действиях после процедуры регистрации.

    Важный нюанс – сразу после покупки ККТ, еще перед регистрацией в ГФС, нужно заключить договор на сервисное обслуживание и ремонт техники с авторизированным Центром сервисного обслуживания (ЦСО).

    После обращения в ГФС в течение двух дней обратившемуся физическому или юридическому лицу обязаны присвоить номер фискальной регистрации. Сразу после успешной регистрации и получения номера фискальной регистрации следует обратиться в ЦСО со справкой о присвоении этого номера. Представитель сервисного центра вводит ККТ в эксплуатацию, производит его подключение к эквайеру и опломбировку. Предприниматель получает на руки документальное подтверждение этих действий – акт ввода в эксплуатацию и справку об опломбировании. Только на основании этих документов фискальная служба выдает Свидетельство о регистрации в Государственном реестре РРО.

    Настройка кассового аппарата

    Для того чтобы впервые настроить ККТ для корректной работы, необходимо следовать указаниям инструкции к нему или воспользоваться подсказками, которые будут появляться на мониторе ПК в ходе установки. Процесс настройки не представляет никакой сложности и состоит из следующих действий:

    Использование кассового аппарата: подготовительные действия

    Следующим этапом на пути к успешной эксплуатации кассовой техники должна стать интеграция оборудования в торговую систему и программирование артикулов.

    Для этого необходимо корректно настроить работу портов, подключить и настроить необходимое периферийное оборудование (сканер штрих-кодов, торговые весы и т.п.). Теперь можно вводить товарные группы, наименования и цену товаров, налоговые ставки.

    Кодирование номенклатуры в кассовый аппарат лучше доверить специалисту – он совершит все необходимые действия в короткие сроки и с гарантией того, что торговая точка будет запущена вовремя. При необходимости специалист подключит кассовый аппарат к товароучетной программе. Он настроит передачу данных, параметры работы оборудования, запрограммирует параметры чеков, а также их заголовок и рекламную информацию.

    Заключительным этапом его работы станет проведение обучения персонала вводу номенклатуры, установке цен, пошаговому процессу продажи товаров.

    Очень скоро Вы сможете на практике оценить преимущества осуществления продаж с кассовым аппаратом.